Цель воспитания: создание в системе непрерывного образования оптимальных условий для становления, развития и самореализации личности школьника как гражданина и патриота Республики Казахстан, будущего специалиста, способного к профессиональному, интеллектуальному и социальному творчеству.

 

Задачи:

  • создать условия для воспитания свободной личности, ориентированной на общечеловеческие ценности, способной к самоопределению, умеющей ориентироваться в различных ситуациях современной жизни.
  • Формирование единого нравственно-духовного пространства через интеграцию курса «Самопознание» с системой дополнительного образования и воспитательными мероприятиями.

Направления:

  1. I. Музыкальное
  2. Ансамбль народных инструментов «Балдаурен» (домбра, сазсырнай, кобыз).
  3. Ансамбль музыкальных инструментов «Триумф» (скрипка)
  4. Студия доброй песни «Капельки счастья»
  5. Вокально-хоровая студия «Стиль»
  6. Музыкальный клуб «Музыка сердца»
  7. Художественно-эстетическое
  8. Клуб «Гармония» (изо-студия)
  9. Клуб «Город мастеров»
  10. Студия моды и дизайна «Жибекжолы» (батик)
  11. Эко-дизайн
  12. Театральная студия «Вдохновение»

III. Спортивно-оздоровительное

  1. Спортивный клуб «Аксиомы здорового образа жизни» (ЛФК)
  2. Спортивный клуб «Дыхательная гимнастика»
  3. Астрономическое:
  4. Клуб «Человек и Вселенная» (астрономия)
  5. Клуб «Юный звездочет» (астрономия)
  6. V. Благотворительность
  7. Клуб «Дорогою добра» (благотворительность)

 

Пресс-центр «Панорама жизни»

Изменение информационной структуры общества требует нового подхода к формам работы с детьми. Новые информационные технологии должны стать инструментом для познания мира и осознания себя в нём.

Сегодня от школьников требуются не только знания, но и умение анализировать ситуацию, необходимы активность, инициативность, способность принимать решения в трудной ситуации. Журналистика позволяет почувствовать подростку вкус «взрослой» жизни и самому поучаствовать в процессе создания СМИ.

Цель:

Выявление и развитие у учащихся способностей в области литературного и медиа-творчества, необходимых для профессии журналиста. Формирование активной гражданской позиции, патриотизма, развитие творческих и интеллектуальных способностей посредством включения в журналистскую деятельность.

Задачи:

  1. Создание условий для самореализации: поддержка социальных инициатив детей и взрослых, развитие креативных способностей личности, коммуникативных качеств.
  2. Пропаганда духовного и культурного наследия, общечеловеческих ценностей.
  3. Создание информационного пространства для освещения школьной жизни через СМИ: своевременное информирование учеников, учителей, родителей о деятельности гимназии, достижениях учителей и учащихся.
  4. Повышение интереса читателей к делам гимназии и мотивации к поискам новых путей развития.

 

 

Полиязыковой центр «Я – полиглот»

 

Казахский язык – государственный язык,

русский язык как язык межнационального общения

и английский язык – язык успешной интеграции в глобальную экономику.

Н.А. Назарбаев

При центре открыта рубрика: «Доброland под название «Бобек»»

Центр ведет свою учебную и творческую деятельность с 2013 года

Цель центра: Содействовать внедрению и развитию  инновационной образовательной моделиполиязыковго пространства  в интеграции с НДО  в сотрудничестве с лучшим казахстанским и международным опытом развития полиязычия.

Стратегические задачи:

  • Способствованиесозданию обучающей и творческой среды, путем вовлечения учащихся и учителей для участия в различных конкурсах и мероприятиях с целью формированияфункционально грамотных, патриотичных, ответственных, полиязычных, креативных и критически мыслящих учащихся, ведущих здоровый образ жизни, способных обучаться на протяжении всей жизни, поступающих в ведущие казахстанские и международные университеты;
  • Поддержка профессионального развития учителей и другихпедагогических работников в целях развития трехъязычия Центра.
  • Содействие развитиюсотрудничества с международнопризнанными в мире организациями образования и науки в целях повышения квалификации и обмена опытом.

Учредитель Центра: директор гимназии Лосева Е.М.

Руководитель Центра: учитель английского языка Курпебаева Ш.К

Состав Центра:

  1. Руководитель МО казахского языка: Жумабаева А.Н.
  2. Руководитель МО общественно-гуманитарного цикла: Драгунова И.В.
  3. Руководитель МО английского языка: Горниковская И.Ф.
  4. Руководители Центра по работе с одаренными детьми: Солодникова Ю.В. и Мартынова А.В.
  5. Руководитель МО начального звенаКалыбаева Н.П.
  6. Творческие учащиеся и учителя предметники гимназии «Самопознание»