В гимназии открывают свои двери онлайн-клубы для детей. Все программы дополнительного образования ориентированы на выявление общечеловеческих ценностей и нравственно-духовное развитие детей.
Один из этих онлайн-клубов – «Гармония» приглашает всех желающих ребят познавать мир с помощью рисунка.
Руководитель клуба Кобрина Алла Александровна
Цель воспитания: создание в системе непрерывного образования оптимальных условий для становления, развития и самореализации личности школьника как гражданина и патриота Республики Казахстан, будущего специалиста, способного к профессиональному, интеллектуальному и социальному творчеству.
Задачи:
- создать условия для воспитания свободной личности, ориентированной на общечеловеческие ценности, способной к самоопределению, умеющей ориентироваться в различных ситуациях современной жизни.
- Формирование единого нравственно-духовного пространства через интеграцию курса «Самопознание» с системой дополнительного образования и воспитательными мероприятиями.
Направления:
- I. Музыкальное
- Ансамбль народных инструментов «Балдаурен» (домбра, сазсырнай, кобыз).
- Ансамбль музыкальных инструментов «Триумф» (скрипка)
- Студия доброй песни «Капельки счастья»
- Вокально-хоровая студия «Стиль»
- Музыкальный клуб «Музыка сердца»
- Художественно-эстетическое
- Клуб «Гармония» (изо-студия)
- Клуб «Город мастеров»
- Студия моды и дизайна «Жибекжолы» (батик)
- Эко-дизайн
- Театральная студия «Вдохновение»
III. Спортивно-оздоровительное
- Спортивный клуб «Аксиомы здорового образа жизни» (ЛФК)
- Спортивный клуб «Дыхательная гимнастика»
- Астрономическое:
- Клуб «Человек и Вселенная» (астрономия)
- Клуб «Юный звездочет» (астрономия)
- V. Благотворительность
- Клуб «Дорогою добра» (благотворительность)
Пресс-центр «Панорама жизни»
Изменение информационной структуры общества требует нового подхода к формам работы с детьми. Новые информационные технологии должны стать инструментом для познания мира и осознания себя в нём.
Сегодня от школьников требуются не только знания, но и умение анализировать ситуацию, необходимы активность, инициативность, способность принимать решения в трудной ситуации. Журналистика позволяет почувствовать подростку вкус «взрослой» жизни и самому поучаствовать в процессе создания СМИ.
Цель:
Выявление и развитие у учащихся способностей в области литературного и медиа-творчества, необходимых для профессии журналиста. Формирование активной гражданской позиции, патриотизма, развитие творческих и интеллектуальных способностей посредством включения в журналистскую деятельность.
Задачи:
- Создание условий для самореализации: поддержка социальных инициатив детей и взрослых, развитие креативных способностей личности, коммуникативных качеств.
- Пропаганда духовного и культурного наследия, общечеловеческих ценностей.
- Создание информационного пространства для освещения школьной жизни через СМИ: своевременное информирование учеников, учителей, родителей о деятельности гимназии, достижениях учителей и учащихся.
- Повышение интереса читателей к делам гимназии и мотивации к поискам новых путей развития.
Полиязыковой центр «Я – полиглот»
Казахский язык – государственный язык,
русский язык как язык межнационального общения
и английский язык – язык успешной интеграции в глобальную экономику.
Н.А. Назарбаев
При центре открыта рубрика: «Доброland под название «Бобек»»
Центр ведет свою учебную и творческую деятельность с 2013 года
Цель центра: Содействовать внедрению и развитию инновационной образовательной моделиполиязыковго пространства в интеграции с НДО в сотрудничестве с лучшим казахстанским и международным опытом развития полиязычия.
Стратегические задачи:
- Способствованиесозданию обучающей и творческой среды, путем вовлечения учащихся и учителей для участия в различных конкурсах и мероприятиях с целью формированияфункционально грамотных, патриотичных, ответственных, полиязычных, креативных и критически мыслящих учащихся, ведущих здоровый образ жизни, способных обучаться на протяжении всей жизни, поступающих в ведущие казахстанские и международные университеты;
- Поддержка профессионального развития учителей и другихпедагогических работников в целях развития трехъязычия Центра.
- Содействие развитиюсотрудничества с международнопризнанными в мире организациями образования и науки в целях повышения квалификации и обмена опытом.
Учредитель Центра: директор гимназии Лосева Е.М.
Руководитель Центра: учитель английского языка Курпебаева Ш.К
Состав Центра:
- Руководитель МО казахского языка: Жумабаева А.Н.
- Руководитель МО общественно-гуманитарного цикла: Драгунова И.В.
- Руководитель МО английского языка: Горниковская И.Ф.
- Руководители Центра по работе с одаренными детьми: Солодникова Ю.В. и Мартынова А.В.
- Руководитель МО начального звенаКалыбаева Н.П.
- Творческие учащиеся и учителя предметники гимназии «Самопознание»