Дополнительное образование

 Цель: создание в системе непрерывного образования оптимальных условий для становления, развития и самореализации личности школьника как гражданина и патриота Республики Казахстан, будущего специалиста, способного к профессиональному, интеллектуальному и социальному творчеству.

Задачи:

  • создать условия для воспитания свободной личности, ориентированной на общечеловеческие ценности, способной к самоопределению, умеющей ориентироваться в различных ситуациях современной жизни.
  • формирование единого нравственно-духовного пространства через интеграцию программы НДО «Самопознание» с системой дополнительного образования и воспитательными мероприятиями.

 НАПРАВЛЕНИЯ:

  • Предметно-творческое направление
  1. Полиязыковой клуб «Я – полиглот»
  2. Астрономический кружок «Юный звездочет»
  3. Астрономический кружок «Человек и Вселенная»
  • Музыкальное направление
  1. Студия доброй песни «Капельки счастья»
  2. Вокально-хоровая студия «Стиль»
  3. Кружок «Музыка сердца»
  4. Вокально-хоровая студия и ансамбль народных инструментов «Балдаурен» (домбра, сазсырнай, кобыз)
  • Спортивно-оздоровительное и хореографическое направление
  1. Хореографический кружок
  2. Кружок «Спортивные и настольные игры»: футбол, баскетбол, волейбол, пионербол, национальные игры, ритмика, спортивные танцы, спортивное ориентирование, дыхательная гимнастика, туризм; шахматы-шашки, тоғызқұмалақ и т.д.
  • Театрально-эстетическое и социальное направление
  1. ИЗО — студия «Гармония»
  2. Театральная студия «Вдохновение»
  3. Кружок декоративно-прикладного творчества «Город мастеров»: керамика, аппликация, валяние, бумагопластика, моделирование и шитье костюма, вязание, вышивка, роспись, кулинария, конструирование, скульптура
  4. Киноклуб
  5. Пресс-центр «Панорама жизни»
  6. Клуб «Дорогою добра»
  7. Музейный кружок «Сердце, отданное детям»

 

ПРЕСС-ЦЕНТР «ПАНОРАМА ЖИЗНИ»

Изменение информационной структуры общества требует нового подхода к формам работы с детьми. Новые информационные технологии должны стать инструментом для познания мира и осознания себя в нём.

Сегодня от школьников требуются не только знания, но и умение анализировать ситуацию, необходимы активность, инициативность, способность принимать решения в трудной ситуации. Журналистика позволяет почувствовать подростку вкус «взрослой» жизни и самому поучаствовать в процессе создания СМИ.

 Цель:

Выявление и развитие у учащихся способностей в области литературного и медиа-творчества, необходимых для профессии журналиста. Формирование активной гражданской позиции, патриотизма, развитие творческих и интеллектуальных способностей посредством включения в журналистскую деятельность.

 Задачи:

  1. Создание условий для самореализации: поддержка социальных инициатив детей и взрослых, развитие креативных способностей личности, коммуникативных качеств.
  2. Пропаганда духовного и культурного наследия, общечеловеческих ценностей.
  3. Создание информационного пространства для освещения школьной жизни через СМИ: своевременное информирование учеников, учителей, родителей о деятельности гимназии, достижениях учителей и учащихся.
  4. Повышение интереса читателей к делам гимназии и мотивации к поискам новых путей развития.

 

ПОЛИЯЗЫКОВОЙ ЦЕНТР «Я – ПОЛИГЛОТ»

Казахский язык – государственный язык, русский язык как язык межнационального общения и английский язык – язык успешной интеграции в глобальную экономику.

Н.А. Назарбаев

 Цель: содействовать внедрению и развитию инновационной образовательной модели полиязыковго пространства в интеграции с НДО в сотрудничестве с лучшим казахстанским и международным опытом развития полиязычия.

 Задачи:

  • Способствование созданию обучающей и творческой среды, путем вовлечения учащихся и учителей для участия в различных конкурсах и мероприятиях с целью формирования функционально грамотных, патриотичных, ответственных, полиязычных, креативных и критически мыслящих учащихся, ведущих здоровый образ жизни, способных обучаться на протяжении всей жизни, поступающих в ведущие казахстанские и международные университеты;
  • Поддержка профессионального развития учителей и других педагогических работников в целях развития трехъязычия Центра.

Содействие развитию сотрудничества с международно признанными в мире организациями образования и науки в целях повышения квалификации и обмена опытом.