Дополнительное образование
Цель: создание в системе непрерывного образования оптимальных условий для становления, развития и самореализации личности школьника как гражданина и патриота Республики Казахстан, будущего специалиста, способного к профессиональному, интеллектуальному и социальному творчеству.
Задачи:
- создать условия для воспитания свободной личности, ориентированной на общечеловеческие ценности, способной к самоопределению, умеющей ориентироваться в различных ситуациях современной жизни.
- формирование единого нравственно-духовного пространства через интеграцию программы НДО с системой дополнительного образования и воспитательными мероприятиями.
НАПРАВЛЕНИЯ:
- Предметно-творческое направление
- Полиязыковой клуб «Я – полиглот»
- Музыкальное направление
- Студия доброй песни «Капельки счастья»
- Вокально-хоровая студия «Стиль»
- Кружок «Музыка сердца»
- Вокально-хоровая студия и ансамбль народных инструментов «Балдаурен» (домбра, сазсырнай, кобыз)
- Спортивно-оздоровительное и хореографическое направление
- Хореографический кружок
- Кружок «Спортивные и настольные игры»: футбол, баскетбол, волейбол, пионербол, национальные игры, ритмика, спортивные танцы, спортивное ориентирование, дыхательная гимнастика, туризм; шахматы-шашки, тоғызқұмалақ и т.д.
- Театрально-эстетическое и социальное направление
- ИЗО — студия «Гармония»
- Театральная студия «Вдохновение»
- Кружок декоративно-прикладного творчества «Город мастеров»: керамика, аппликация, валяние, бумагопластика, моделирование и шитье костюма, вязание, вышивка, роспись, кулинария, конструирование, скульптура
- Пресс-центр «Панорама жизни»
- Клуб «Дорогою добра»
- Музейный кружок «Сердце, отданное детям»
ПРЕСС-ЦЕНТР «ПАНОРАМА ЖИЗНИ»
Изменение информационной структуры общества требует нового подхода к формам работы с детьми. Новые информационные технологии должны стать инструментом для познания мира и осознания себя в нём.
Сегодня от школьников требуются не только знания, но и умение анализировать ситуацию, необходимы активность, инициативность, способность принимать решения в трудной ситуации. Журналистика позволяет почувствовать подростку вкус «взрослой» жизни и самому поучаствовать в процессе создания СМИ.
Цель:
Выявление и развитие у учащихся способностей в области литературного и медиа-творчества, необходимых для профессии журналиста. Формирование активной гражданской позиции, патриотизма, развитие творческих и интеллектуальных способностей посредством включения в журналистскую деятельность.
Задачи:
- Создание условий для самореализации: поддержка социальных инициатив детей и взрослых, развитие креативных способностей личности, коммуникативных качеств.
- Пропаганда духовного и культурного наследия, общечеловеческих ценностей.
- Создание информационного пространства для освещения школьной жизни через СМИ: своевременное информирование учеников, учителей, родителей о деятельности гимназии, достижениях учителей и учащихся.
- Повышение интереса читателей к делам гимназии и мотивации к поискам новых путей развития.
ПОЛИЯЗЫКОВОЙ ЦЕНТР «Я – ПОЛИГЛОТ»
Казахский язык – государственный язык, русский язык как язык межнационального общения и английский язык – язык успешной интеграции в глобальную экономику.
Н.А. Назарбаев
Цель: содействовать внедрению и развитию инновационной образовательной модели полиязыковго пространства в интеграции с НДО в сотрудничестве с лучшим казахстанским и международным опытом развития полиязычия.
Задачи:
- Способствование созданию обучающей и творческой среды, путем вовлечения учащихся и учителей для участия в различных конкурсах и мероприятиях с целью формирования функционально грамотных, патриотичных, ответственных, полиязычных, креативных и критически мыслящих учащихся, ведущих здоровый образ жизни, способных обучаться на протяжении всей жизни, поступающих в ведущие казахстанские и международные университеты;
- Поддержка профессионального развития учителей и других педагогических работников в целях развития трехъязычия Центра.
Содействие развитию сотрудничества с международно признанными в мире организациями образования и науки в целях повышения квалификации и обмена опытом.