Статус гимназии «Самопознание», как профильной школы по интеграции предусматривает особую форму организации образовательного процесса, направленную на создание единого нравственно-духовного пространства для воспитания личности, ориентированной на общечеловеческие ценности.

45

В гимназии созданы важные педагогические условия:

  • атмосфера любви, доверия, вдохновленного творчества, условия для самоисследования, развития интуитивного постижения каждым самого себя
  • интеграция нравственно-духовного образования в целостный педагогический процесс школы
  • использование только позитивных и гуманных методов в процессе нравственно-духовного образования

Вся деятельность гимназии «Самопознание» направлена на формирование нравственно-духовного пространства, навыков служения обществу, а также на реализацию всех принципов нравственно-духовного воспитания:

  • гуманистической направленности
  • общечеловеческих ценностей
  • социального взаимодействия
  • национального наследия
  • природосообразности