Образовательный процесс в Гимназии «Самопознание» направлен на целостное нравственно-духовное и интеллектуальное развитие детей и молодежи и учащейся на основе общечеловеческих ценностей.

45

В Гимназии созданы важные педагогические условия:

  • атмосфера любви, доверия, вдохновленного творчества, условия для самоисследования, развития интуитивного постижения каждым самого себя
  • интеграция нравственно-духовного образования в целостный педагогический процесс школы
  • использование только позитивных и гуманных методов в процессе нравственно-духовного образования

Вся деятельность Гимназии «Самопознание» способствует формированию

навыков самопознания, самооценки, самовоспитанию, саморазвитию;

готовности к нравственному выбору и способности действовать на его основе в различных жизненных ситуациях;

стремления жить в единстве мысли, слова и дела, нести ответственность за свои мысли, слова и дела;

умения выстраивать доброжелательные отношения с окружающими, работать в команде;

готовности проявлять созидательную активность, гражданственность и патриотизм, навыков праведного поведения и служения обществу;

и  реализации всех принципов нравственно-духовного воспитания:

  • принцип гуманистической направленности;
  • принцип общечеловеческих ценностей;
  • принцип национального наследия;
  • принцип природосообразности;
  • принцип социального взаимодействия.