О педагогическом сотрудничестве организации образования и семьи

26.04.2021

23 апреля 2021 года заместитель генерального директора ННПООЦ «Бөбек» по самопознанию, образовательной и оздоровительной деятельности Баян Файзуллина, в ходе онлайн-вебинара «Педагогическое сотрудничество организации образования и семьи по вопросам интеграции общечеловеческих ценностей в образовательное пространство», выступила с темой: «Семья и школа: грани сотрудничества!».

Модератором вебинара была кандидат педагогических наук,  начальник отдела аналитики, мониторинга и педагогических измерений М. К. Таипова.

Баян Файзуллина отметила, что сотрудничество семьи и школы было и остается актуальной темой. Школа не может претендовать на былую авторитетность, если не выйдет за пределы своих классов, если не привлечет на свою сторону родителей. «Главный посыл программы «Самопознание», заложенный ее автором Сарой Алпысовной Назарбаевой, заключается в необходимости пробудить в ребенке его духовное начало, те универсальные способности, благодаря которым человек становится человеком любящим и любимым, милосердным и сострадательным, ласковым и терпеливым, общительным и дружелюбным, готовым к взаимопониманию и толерантности, а значит – счастливым, испытывающим радость от каждого мгновения благословенной жизни», – сказав, она подчеркнула, что именно взаимопонимание и  единый подход на основе общечеловеческих ценностей к духовно-нравственному воспитанию ребенка в семье и школе – тот путь, на котором мы можем помочь ребенку стать счастливым человеком.

Кроме того, она отметила, что в декабре 2020 года Центр «Бөбек» в прямом эфире, провел Первые Казахстанские родительские чтения на тему «Все начинается с Любви!», с участием зарубежных гостей. В декабре текущего года планируется провести Вторые Казахстанские родительские чтения. Функционирует Республиканский Родительский Университет, занятия которого посетили около 2000 родителей со всех областей Республики.

Также были обсуждены вопросы «Общечеловеческие ценности как основа семейного воспитания», «Эффективные формы работы с родителями» и другие.